Спонсорские проекты

Азарт и состязательность в крови у молодых людей. Поэтому студенты активно участвуют во множестве соревнований и конкурсов. Если Вам хочется, чтобы о Вашем товаре не просто узнали, но и запомнили его – дайте возможность молодым людям проявить свои лучшие способности в спонсируемых Вами конкурсах!

В рамках проекта CoolAge специалисты MediaStreet Group организуют продвижение Ваших товаров и услуг на студенческих мероприятиях и конкурсах, которые традиционно проводятся в ВУЗах. Это могут быть: Всемирный день студента или день Святого Валентина, КВНы, регулярные конкурсы новогодних поздравлений и смотры студенческих талантов, летние и зимние спартакиады, конкурсы «Студент года» или межвузовские бизнес турниры студенческих активистов.

Реклама товаров будет естественно встроена в программу конкурсов, благодаря чему она не вызовет раздражения. Специалисты MSG позаботятся о том, чтобы Ваше рекламное предложение получило максимум внимания со стороны участников соревнований, болельщиков и зрителей. Соревнования можно рассматривать как вариант промо-акций, только более динамичный – а значит более эффективный! Конкурс держит участников в напряжении, заставляет постоянно думать о результатах, делиться впечатлениями друг с другом, отслеживать результаты соревнований. В итоге каждый участник десятки раз контактирует с брендом, думает о нем, ассоциирует его с приятными эмоциями азарта и победы.

Преимущества соревнований и конкурсов для рекламы товаров среди молодежной аудитории:

  • Высокий уровень вовлечения участников в процесс соревнования обеспечивает высокое качество контактов с рекламными материалами;
  • Постоянный контакт конкурсантов с атрибутами бренда увеличивает узнаваемость марки, обеспечивает рост числа лояльных потребителей;
  • Отсутствие рекламы конкурентов на материалах, посвященных проведению конкурсов и соревнований, повышает эффективность рекламных коммуникаций;
  • Положительная реакция на рекламу обеспечивается за счет позитивного отношения молодежной аудитории к соревнованиям и конкурсам;
  • Возможность реализации оригинальных сценариев конкурсов и соревнований позволяет оптимизировать расходы на рекламу и увеличить отдачу от нее;

Размещать рекламу на соревнованиях и конкурсах можно параллельно с другими видами рекламы, обеспечивая комплексное воздействие на молодежную аудиторию. Когда нужны соревнования и конкурсы?

Рекламу на соревнованиях и конкурсах можно использовать для решения практически любой задачи, в том числе вывода новых товаров и услуг на рынок, напоминания о существующих торговых марках, стимулирования сбыта, повышения лояльности к бренду и уровня известности торговой марки среди молодежи.

Специалисты MediaStreet подготовят для Вас уникальную рекламную кампанию в рамках проводимых в ВУЗах конкурсов и соревнований, предоставят подробную смету и прогноз эффективности рекламных коммуникаций. Вы сможете принять решение о размещении рекламы на основе объективной информации и сделать правильный выбор.

Заказ рекламных услуг

По любым вопросам, связанным с размещением рекламы в ВУЗах, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам MSG по телефонам +7 (495) 2210844 или отправьте заявку на электронную почту info@​mediastreet.​ru. Вам оперативно представят всю необходимую информацию.