О компании

MediaStreet Group (MSG) основана в 2003 году. Вначале агентство занималось только рекламой в ВУЗах, предлагая размещение бесплатных открыток в ведущих образовательных учреждениях Москвы. В то время рекламодателям было сложно направлять рекламные кампании на молодежь, поскольку специальных инструментов для этого просто не существовало. Компания МедиаСтрит одной из первых в России предложила эффективные возможности для информирования активной молодежи – студентов.

Благодаря своим преимуществам рекламное агентство стало быстро развиваться и вскоре предложило рекламодателям новые возможности – размещение рекламы на информационных панелях в наиболее популярных местах ВУЗов, таких как входная группа, столовая или расписание. Это позволило на порядок повысить эффективность рекламы, и, как следствие, привлечь много новых клиентов.

В 2006 году компания MediaStreet начала активное развитие в регионах. Рекламная сеть охватила более чем 40 городов России. Размещение рекламы в ВУЗах заинтересовало крупные компании, бизнес которых охватывает территорию всей страны. В портфолио агентства появились новые проекты, сделанные для многих известных брендов.

К 2007 году рекламное агентство вышло на новый для себя рынок наружной рекламы, предложив клиентам размещение информации на крупноформатных, а также нестандартных конструкциях, позволяющих доминировать торговой марке на значительной территории. Преимуществом компании стал нестандартный подход к размещению наружной рекламы и выбору форматов, благодаря чему агентство добилось высокой эффективности рекламных кампаний.

Сегодня MediaStreet Group представляет собой агентство полного цикла, способное реализовать рекламный проект любого масштаба на высоком профессиональном уровне. Агентство разделено на 4 подразделения:

  • CoolAge
  • FiFe Media
  • Red Square
  • Digitea

К услугам клиентов специалисты по рекламе, готовые разработать креативные решения, медиаплан и разместить рекламную информацию на любых носителях, включая телевидение, радио, наружную и indoor рекламу, прессу, Интернет.

В ближайшее время MSG готовит ряд сделок, направленных на увеличение адресной программы и появление новых форматов, что позволит еще больше увеличить предложение для рекламодателей, заинтересованных в четко выделенной целевой аудитории.